Маркетинговые исследования

    Успех рыночной деятельности любой фирмы зависит от решений, принимаемых её руководством, эффективность которых во многом определяется полнотой и достоверностью маркетинговой информации. Информация, получаемая в ходе маркетинговых исследований, призвана снизить степень неопределённости и риска, связанных с принятием каких-либо решений. Планируете запуск нового продукта? Хотите существенно повысить продажи существующих товаров или услуг? Мечтаете обойти конкурентов и вывести свою компанию на качественно новый уровень? Нет ничего проще! Мы знаем, как построить путь к потребителю.  

Специалисты компании проведут любые виды маркетинговых исследований:

·         Анализ целевого сегмента потребителей

·         Изучение потребительских предпочтений

·         Услуга «Тайный покупатель»

·         Определение степени осведомленности о марке и ее конкурентах

·         Исследование имиджа компании

·         Конкурентный анализ

·         Ценовое исследование

·         Рекламные исследования

·         Комплексное исследование рынка